РОСГОССТРАХ выплатил более 200 млн рублей за утраченное имущество компании ТЕХНОНИКОЛЬ
Филиал компании РОСГОССТРАХ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выплатил страховое возмещение в размере 200 млн рублей за поврежденное огнем имущество компании ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущего международного производителя строительных материалов.
Пожар произошел в одном из цехов на заводе ТЕХНОНИКОЛЬ Северо-запад, который выпускает экструдированный пенополистирол (ЭППС) — синтетический теплоизоляционный материал, широко применяемый в строительстве. Прибывшим на место происшествия пожарным потребовалось около часа, чтобы ликвидировать огонь. В результате пожара были повреждены несущие и ограждающие конструкции цеха, отделочные материалы, коммуникации (электро- и водоснабжение), частично повреждено производственное оборудование, электронно-вычислительная техника, сырьё и готовая продукция.
Имущество предприятия — здание, внешняя и внутренняя отделка, инженерные системы и производственное оборудование — было застраховано по полному пакету рисков от пожара, взрыва, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и пр. После проведения проверки и предоставления пакета документов, предусмотренных правилами страхования, событие было признано страховым случаем. РОСГОССТРАХ выплатил клиенту страховое возмещение. Руководство завода ТЕХНОНИКОЛЬ Северо-запад отметило оперативность, а также слаженную и профессиональную работу сотрудников РОСГОССТРАХа в ходе урегулирования убытка.
«Даже для лидеров своей отрасли утрата или частичное повреждение имущества являются серьезной потерей, влияющей на экономическое положение предприятия и реализацию бизнес-планов, — говорит руководитель Блока корпоративного страхования РОСГОССТРАХа Кирилл Бровкович. — Страхование призвано нивелировать экономические риски, и мы готовы предложить как крупным компаниям, так и предприятиям малого и среднего бизнеса оптимальные страховые программы по защите их имущественных интересов. С ТЕХНОНИКОЛЬ мы сотрудничаем не первый год, и за это время наш клиент смог убедиться как в профессионализме сотрудников РОСГОССТРАХа, так и в качестве клиентского сервиса при урегулировании убытков».